Обсудить проект

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА
ПРОДАЖ

Внедрение AmoCRM: поднимем эффективность вашего отдела продаж
на новый уровень. Упростим работу и увеличим продуктивность команды

Arrow Down Icon

50+

отделов продаж уже
автоматизировано

image
  • Не понятна
    эффективность
    менеджера
  • Потеря данных
    о клиентах
  • Нет системы
    обработки лидов
  • Нет аналитики
    по продажам
  • Долгая обработка
    лидов
  • Менеджеры теряют
    задачи

Проблемы, которые мы решаем

Наша команда экспертов с опытом работы со всеми нишами поможет настроить AmoCRM так, чтобы ваш бизнес достиг максимальной эффективности

ВНЕДРИМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

Feature Icon

Простота использования

  • Интуитивный интерфейс AmoCRM упрощает работу: быстро ставьте задачи, следите за отчетами и принимайте решения.
Feature Icon

Фокус на продажах

  • AmoCRM создан для продаж: минимум лишнего, максимум эффективности и углубленный подход к задачам бизнеса
Feature Icon

Гибкая настройка

  • Настроем AmoCRM под ваши нужды: гибкость облака без лишних расходов и сложностей стандартных систем.

ПОВЫСИМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА

40%+

Прирост конверсии
в продажу

35%+

Сокращение времени
обработки лидов

20%+

Увеличение повторных
покупок

60%+

Рост продуктивности
отдела продаж

ВСЕ ДАННЫЕ
ПОД РУКОЙ

AmoCRM помогает хранить всю клиентскую информацию структурировано и доступно. Ускорьте работу и принимайте решения, основываясь на фактах

Service ImageService ImageService ImageService ImageService ImageService Image
01

Полный доступ к данным о клиентах

В карточке клиента хранится всё: от истории сделок до контактов и нужных данных. Настройте поля под свои задачи.

02

Полная история коммуникаций в одном месте

Все разговоры — в amoCRM. Сообщения, звонки и файлы находятся в CRM, а не на телефоне менеджера.

03

Автоматический сбор заявок с любых каналов

Письма, сообщения и заявки из мессенджеров сразу поступают в CRM и распределяются между менеджерами.

04

Понятные этапы сделки

Легко отслеживать, на каком этапе клиент и кто с ним работает, а также строить точные прогнозы по продажам.

05

Аналитика продаж на одном экране

Автоматические отчеты по клиентам и этапам сделок помогают увидеть реальную картину: оценить воронку продаж и эффективность команды.

06

Контроль и прогнозируемость работы отдела

Поддерживайте менеджеров и стимулируйте их к результатам. Легко поймете, кого стоит отметить, а с кем – поработать над улучшением.

Поддержка на каждом этапе — от настройки до первых успехов в AmoCRM

КАК МЫ ВНЕДРЯЕМ АМОCRM

Service Icon

Анализ бизнес-процессов

Мы тщательно изучаем путь клиента в вашей компании и проводим интервью с командой для сбора всех необходимых требований к будущей CRM-системе.

Service Icon

Подготовка
и планирование

Формируем требования к системе, разрабатываем структуру воронки продаж, уточняем особенности, а также составляем техническое задание.

Service Icon

Настройка системы
и интеграций

Настраиваем воронки продаж, подключаем интеграции с внешними и внутренними сервисами компании, настраиваем телефонию и виджеты.

Service Icon

Обучение работе
с системой

Проводим обучение сотрудников, консультируем по возникающим вопросам и плавно переходим от привычных инструментов к работе в CRM.

Service Icon

Тестирование
и аналитика

Проверяем основные настройки системы и настраиваем ключевые отчеты для управленцев.

Service Icon

CRM-маркетинг

Автоматизируем маркетинговые процессы: настраиваем автоворонки, подключаем чат-боты и организуем автоматическую отправку писем и SMS.

ПОВЫСИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БОЛЕЕ 50 ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

Brand Logo
Brand Logo
Brand Logo
Brand Logo
Brand Logo
Brand Logo

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

Расскажите о своей задаче и мы предложим наиболее эффективные решения